Вопрос-ответ
Часто задаваемые вопросы
С кем работает ООО «Компания «Автокард»?
ООО «Компания «Автокард» сотрудничает с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а в части страхования сотрудничаем и с физическими лицами.
ООО «Компания «Автокард» работает по ОСНО (с НДС).
Как быстро заключается договор?
Заключение договора возможно в день обращения либо при обращении в офис, либо через ЭДО.
Что нужно для заключения договора?
Для заключения договора на поставку ГСМ необходимо:
-
оставить заявку на заключение на главной странице сайта «Автокард», и мы свяжемся с Вами,
-
либо лично обратиться в любой ближайший офис обслуживания
-
либо связаться с нами по телефону (см. контактные данные).
-
договор заключается в течение одного дня после предоставления полного пакета документов, необходимых для заключения договора (см. Список документов для заключения договора)
ООО «Компания «Автокард» работает с ЭДО?
Да, мы работаем с ЭДО.
Посредством ЭДО можно заключить с нами договор, получить отчетные и любые другие документы.
По договору есть дополнительные платы (корме оплаты ГСМ)?
Нет, сервисные услуги предоставляются бесплатно. Вы оплачиваете только полученное Вами топливо.
Куда перечислять денежные средства?
Денежные средства необходимо перечислять по реквизитам Поставщика, указанным в договоре (в назначении платежа необходимо указывать номер договора).
Как получить коммерческое предложение (для бюджетных организаций)?
Для предоставления коммерческого предложения необходимо прислать запрос на электронную почту на официальном бланке организации с печатью и подписью руководителя с указанием параметров закупки.
Как заключить договор напрямую до 100 тыс.руб.?
Вам необходимо обратиться в любой ближайший офис обслуживания.
Что нужно для получения топливных карт?
Для получения
-
первой топливной карты необходимо заключить договор;
-
дополнительных топливных карт, необходимо заполнить заявку на официальном бланке организации, подписать и прислать скан нам на электронную почту офиса, где Вы планируете получить карту, либо направить ее нам через ЭДО (электронный документооборот).
Для получения топливных карт у Вашего представителя должны быть при себе:
-
паспорт;
-
оформленная доверенность на получение материальных ценностей (карт);
-
оригинал заявки на изготовление топливных карт (в случае, если нам направлялся только скан заявки).
Как долго изготавливается топливная карта?
Карта изготавливается в течении 5-и рабочих дней с момента получения корректной заявки.
Чаще всего выдача занимает 1-2 рабочих дня.
Как быстро высылаются карты?
Вы можете получить карты в нашем офисе в день заключения договора. Если такой возможности нет, то в тот же день их вышлет курьер.
Где можно получить карту?
Карту можно забрать у нас в офисе, либо воспользоваться курьерской доставкой.
Сколько стоит замена утерянной карты?
Стоимость замены утерянной карты прописывается в акте приема-передачи карт.
Сколько стоит топливная карта?
Карты выдаются бесплатно. В случае замены утерянной карты предварительно выставляется счет на её оплату.
Сколько стоит доставка первичных документов и карты?
Стоимость получения первичных учетных документов в офисе компании или через ЭДО - бесплатно. Стоимость первичной отправки карт - бесплатно, далее - по тарифам курьерской службы.
Сколько можно получить топливных карт?
Карты выдаются в неограниченном количестве в зависимости от Ваших потребностей.
Что делать, если карта утеряна?
Если Вы потеряли карту, необходимо незамедлительно ее заблокировать.
Что делать, если ПИН-КОД трижды введен неверно?
Если Вы трижды ввели неверно ПИН-КОД, необходимо обратиться в Ваш офис сопровождения.
Как положить деньги на топливную карту?
Путем перечисления денежных средств на реквизиты нашей организации. Как только денежные средства отражаются на балансе Вашего договора в личном кабинете, Вы можете заправляться.
Какой срок действия топливных карт?
Срок действия (месяц и год) указан на лицевой стороне карты. Если он отсутствует, то карта является бессрочной.
На каких АЗС принимаются топливные карты?
Топливные карты действуют на всех АЗС проверенных Поставщиков
Когда происходит обновление лимита по топливной карте?
Обновление лимита происходит в 00:00 Мск.
Что делать, если карта заблокирована?
В случаях, когда вы хотите заправить транспортное средство, и оператор АЗС сообщает вам, что карта заблокирована, вам необходимо:
1. Уточнить у оператора, какую ошибку выдает терминал и/или запросить чек отказа (нам нужно узнать точную формулировку ошибку);
2. Не уезжать с АЗС;
3. Позвонить нам для уточнения данных:
- менеджеру, который сопровождает ваш договор;
или
- по номеру нашей круглосуточной поддержки клиентов 8 800 222 55 62
Зачем нужен личный кабинет?
Личный кабинет необходим для самостоятельного контроля баланса по договору, формирования бухгалтерских, транзакционных и аналитических отчетов.
Сотрудник, у которого был доступ в личный кабинет, больше не работает в организации. Как оформить доступ на другого человека?
Вам необходимо обратиться в Ваш офис обслуживания.
Где можно посмотреть счета-фактуры и накладные за месяц?
В личном кабинете.
Какие отчетные документы предусмотрены по договору?
Отчетными документами являются: счет-фактура, товарная накладная, реестр операций, акт сверки (ежеквартально). ООО «Компания «Автокард» работает с ЭДО.
Что делать, если у организации изменился юридический адрес (банковские реквизиты, КПП и т.д.)?
Необходимо своевременно проинформировать Поставщика об изменениях и заключить дополнительное соглашение.
Как узнать баланс по договору?
Информация о балансе предоставляется в личном кабинете.
Что делать, если при перечислении денежных средств был неверно указан (не указан) номер договора?
Необходимо предоставить письмо об уточнении платежа.
Какие тарифы на топливо по моему договору?
Ваша маркетинговая политика указана в Приложении №1 Договора.
Что делать, если не удалось заправиться?
Всегда сохраняйте чеки, чеки отказа в том числе.
Список ошибок:
-
Превышен лимит – Вы выбрали лимит по карте.
-
Недостаточно средств - Ваш баланс не позволяет заправиться на запрашиваемую сумму.
-
Карта в стоп-листе – Ваша карта заблокирована.
-
Транзакция запрещена для клиента – на карте не установлен лимит по запрашиваемой марке топлива.
-
Нарушение безопасности – сбой в работе терминала на АЗС.