Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru
Описание изображения
Системы курсовой устойчивости собирают по лицензии, оригинального производителя компания не раскрывает. Известно, что планы «Итэлмы» предусматривают постепенную локализацию электроники: в 2024 году, к примеру, начнётся механическая обработка деталей гидроблока и производство электронных модулей. В конструкции системы задействуют российские крепёж и изоляцию, а в 2026 году ESP будет локализована полностью.

В 2024 году предприятие планирует собрать до 550 тысяч единиц электронных систем, включая как ESP, так и АБС. Технически завод может выпускать ежегодно на 200 тысяч систем больше, при этом, по словам замминистра промышленности Василия Шпака, при необходимости объёмы производства можно будет нарастить до 1,2 миллиона систем в год.
Серийные Lada Vesta могут начать оснащать российскими ESP уже в следующем году. Предприятие ведёт переговоры о поставках систем российской сборки на конвейеры ГАЗа, «Москвича» и марки Haval.
В конце осени АвтоВАЗ начал оснащать электронными блоками из Костромы внедорожники Lada Niva. В случае с Niva Legend появление АБС и блока управления двигателем с калибровками под «Евро-5» привело к повышению базовой цены модели на 100 тысяч рублей.