Sollers рассказал о ситуации с запчастями для своих автомобилей
«Раньше, чем мы заказали машины, мы заказали запчасти, создав склад, который составляет более 2,3 тыс. артикулов запчастей, более 350 тыс. позиций. Склад находится на нашем заводе (в Елабуге — ИФ), за сборочной линией. Мы покрываем сейчас все потребности клиентов. Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем», — сказал Марат Шарипов.
По теме: В России упростили обслуживание автомобилей Sollers
Топ-менеджер также отметил, что отсутствующие на складе детали «Соллерс Алабуга» в случае необходимости заказывает дополнительно. В месяц, по его словам, обычно бывает по две авиадоставки запчастей.
«Бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован — 100% номенклатуры невозможно иметь. Для этих случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам», — добавил Марат Шарипов.
По теме: В России упростили обслуживание автомобилей Sollers
Топ-менеджер также отметил, что отсутствующие на складе детали «Соллерс Алабуга» в случае необходимости заказывает дополнительно. В месяц, по его словам, обычно бывает по две авиадоставки запчастей.
«Бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован — 100% номенклатуры невозможно иметь. Для этих случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам», — добавил Марат Шарипов.