Sollers рассказал о ситуации с запчастями для своих автомобилей
![Описание изображения](/upload/iblock/fce/pw8z1ejc58jed2qs6h55cn4sx8kq436k/8BrKZaUOHi0U0LuwUFVK.jpg)
«Раньше, чем мы заказали машины, мы заказали запчасти, создав склад, который составляет более 2,3 тыс. артикулов запчастей, более 350 тыс. позиций. Склад находится на нашем заводе (в Елабуге — ИФ), за сборочной линией. Мы покрываем сейчас все потребности клиентов. Склад рассчитан, по нашим оценкам, для двухлетнего обслуживания с теми продажами, на которые мы рассчитываем», — сказал Марат Шарипов.
По теме: В России упростили обслуживание автомобилей Sollers
Топ-менеджер также отметил, что отсутствующие на складе детали «Соллерс Алабуга» в случае необходимости заказывает дополнительно. В месяц, по его словам, обычно бывает по две авиадоставки запчастей.
«Бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован — 100% номенклатуры невозможно иметь. Для этих случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам», — добавил Марат Шарипов.
По теме: В России упростили обслуживание автомобилей Sollers
Топ-менеджер также отметил, что отсутствующие на складе детали «Соллерс Алабуга» в случае необходимости заказывает дополнительно. В месяц, по его словам, обычно бывает по две авиадоставки запчастей.
«Бывают индивидуальные случаи, от которых никто не застрахован — 100% номенклатуры невозможно иметь. Для этих случаев существует срочная авиадоставка. Канал проработанный, мы им уже пользовались на самом деле пару раз. Две авиадоставки в месяц мы в среднем осуществляем по срочным заказам», — добавил Марат Шарипов.