Экономист назвал три верных способа сделать автомобили в России дешевле
![Описание изображения](/upload/iblock/1e6/1c0nv5avx6g4sbkukox5qttv2118j709/_GEN7292%283%29.jpg)
Из-за инфляции и рыночных факторов автомобили всегда дорожали и будут дорожать, но есть вещи, которые могут замедлить рост цен. Подробнее о них рассказал финансовый аналитик, кандидат экономических наук Михаил Беляев.
Прежде всего, речь идет о комплексе действий. По словам экономиста, это должны быть серьезные антиинфляционные меры, а также работа Федеральной антимонопольной службы.
Читайте также: Найдены два способа, позволяющих снизить цены на автомобили на 400 тысяч рублей
Еще один способ сдержать рост цен – выпуск на рынок дешевого «народного» автомобиля, считает Беляев.
«Правда, депутаты поставили задачу, чтобы за 500 тысяч машину разработали, — это утопия. Предприниматели, которые выпускают машины, говорят, что самую голую машину дешевле миллиона выпустить сейчас нельзя», — отметил Михаил Беляев.
Впрочем, до реализации подобных проектов в России пока очень далеко, считает специалист. Для этого, по его словам, нужно как минимум либо наладить собственное внутреннее производство, либо найти зарубежный источник поставок компонентов.
К тому же, государственной разработке дешевого авто могут воспрепятствовать частные компании, допускает Беляев.
«Если вдруг государство будет производить дешевые автомобили, значит, частники будут вынуждены ограничиваться в повышении цен на свои автомобили», — добавил Михаил Беляев.
Прежде всего, речь идет о комплексе действий. По словам экономиста, это должны быть серьезные антиинфляционные меры, а также работа Федеральной антимонопольной службы.
Читайте также: Найдены два способа, позволяющих снизить цены на автомобили на 400 тысяч рублей
Еще один способ сдержать рост цен – выпуск на рынок дешевого «народного» автомобиля, считает Беляев.
«Правда, депутаты поставили задачу, чтобы за 500 тысяч машину разработали, — это утопия. Предприниматели, которые выпускают машины, говорят, что самую голую машину дешевле миллиона выпустить сейчас нельзя», — отметил Михаил Беляев.
Впрочем, до реализации подобных проектов в России пока очень далеко, считает специалист. Для этого, по его словам, нужно как минимум либо наладить собственное внутреннее производство, либо найти зарубежный источник поставок компонентов.
К тому же, государственной разработке дешевого авто могут воспрепятствовать частные компании, допускает Беляев.
«Если вдруг государство будет производить дешевые автомобили, значит, частники будут вынуждены ограничиваться в повышении цен на свои автомобили», — добавил Михаил Беляев.