Заводы автокомпонентов в России могут остановиться из-за недостаточно высоких цен на машины
![Описание изображения](/upload/iblock/1f8/3mlkho0c5tf7j2gjus107jzqxfb37gvq/eb0a1354.jpg)
Группа «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ) является ключевым поставщиком АвтоВАЗа. В неё входят 10 заводов в пяти регионах страны. Суммарная численность персонала в ОАТ за последний год сократилась с восьми до семи тысяч человек. Набрать новых сотрудников для полноценного перезапуска производства группа не может, так как не в состоянии предложить конкурентоспособные зарплаты.
Илья Семёнов предупредил, что компания «работает из последних сил». Выполнять заказы автозаводов по нынешним ставкам она не в состоянии. По словам топ-менеджера, есть реальный риск остановки конвейеров. Чтобы этого избежать, он предложил повышать цены на автомобили.
В июне предприятие «СААЗ Комплект» из группы ОАТ наладило выпуск стоек и амортизаторов для популярных бюджетных кроссоверов. Отечественные детали стали доступны владельцам Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также родственного им Nissan Terrano.
Илья Семёнов предупредил, что компания «работает из последних сил». Выполнять заказы автозаводов по нынешним ставкам она не в состоянии. По словам топ-менеджера, есть реальный риск остановки конвейеров. Чтобы этого избежать, он предложил повышать цены на автомобили.
В июне предприятие «СААЗ Комплект» из группы ОАТ наладило выпуск стоек и амортизаторов для популярных бюджетных кроссоверов. Отечественные детали стали доступны владельцам Renault Duster, Kaptur и Arkana, а также родственного им Nissan Terrano.