Выпускать автомобили Lada поможет Белоруссия
На встрече в Минске губернатор Самарской области Дмитрий Азаров попросил Александра Лукашенко о помощи в выводе АВТОВАЗа на прежние темпы сборки. Глава российского региона отметил, что в первом квартале 2022 года Самарская область и Белоруссия «вышли на хороший темп прироста внешнеторгового оборота», но затем сказались сложности, которые возникли на АВТОВАЗе.
Мы взяли спецификацию с АВТОВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в нашей стране, заблаговременно передали коллегам. Уверен, что найдем перспективы для сотрудничества, которые, с одной стороны, позволят выйти на ритмичную работу нашему автогиганту, с другой стороны, будут выгодным сотрудничеством для предприятий Белоруссии», — цитирует Азарова белорусское издание БелТА.
Уже после встречи с президентом Республики Беларусь губернатор заметил, что разговор на эту тему продолжился, и Лукашенко дал указания чиновникам «очень внимательно отнестись к этому вопросу, расширяя здесь сотрудничество, повышая степень локализации производимых автомобилей как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации».
Азаров отметил, что данная тема — огромное поле для деятельности. Но какой конкретно будет помощь Белоруссии АВТОВАЗу, пока неясно. Вместе с тем, примеры сотрудничества белорусских и российских предприятий автомобильного сектора в последнее появляются с завидной регулярностью.
Мы взяли спецификацию с АВТОВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в нашей стране, заблаговременно передали коллегам. Уверен, что найдем перспективы для сотрудничества, которые, с одной стороны, позволят выйти на ритмичную работу нашему автогиганту, с другой стороны, будут выгодным сотрудничеством для предприятий Белоруссии», — цитирует Азарова белорусское издание БелТА.
Уже после встречи с президентом Республики Беларусь губернатор заметил, что разговор на эту тему продолжился, и Лукашенко дал указания чиновникам «очень внимательно отнестись к этому вопросу, расширяя здесь сотрудничество, повышая степень локализации производимых автомобилей как в Республике Беларусь, так и в Российской Федерации».
Азаров отметил, что данная тема — огромное поле для деятельности. Но какой конкретно будет помощь Белоруссии АВТОВАЗу, пока неясно. Вместе с тем, примеры сотрудничества белорусских и российских предприятий автомобильного сектора в последнее появляются с завидной регулярностью.