Посчитано количество контрафакта на рынке запчастей
Тем временем профессионалы, работники автосервисов, сталкиваются с контрафактов. Об этом заявили 23% автомехаников, выяснили специалисты сети автосервисов Fit Service и аналитического агентства Gruzdev Analyze.
В большинстве случаев контрафакт – это поддельные масла (31%). На втором месте по количеству подделок – свечи зажигания (23%). Третье место досталось фильтрам (15%). В пятерку лидеров также вошли детали подвески и рулевого управления (по 14%).
«Важно отметить, что минимум две трети рынка — это запчасти, которые водители покупают самостоятельно. Автомобилисты, в отличие от профессионалов, как правило, не могут отличить подделку от качественных запчастей. И если уже 23% профессионалов столкнулись с контрафактными запчастями, то доля владельцев машин, которые купили контрафакт, может быть в разы больше», — цитируют «Известия» слова генерального директора агентства Gruzdev Analyze Александра Груздева.
Эксперты отметили, что в некоторых товарных группах доля контрафакта может достигать сегодня 50%. Это, в том числе, запчасти и жидкости, поставляемые по схеме параллельного импорта.
В результате количество поломок из-за низкокачественных запчастей и жидкостей в этом году уже увеличилось на 7,5%.
В большинстве случаев контрафакт – это поддельные масла (31%). На втором месте по количеству подделок – свечи зажигания (23%). Третье место досталось фильтрам (15%). В пятерку лидеров также вошли детали подвески и рулевого управления (по 14%).
«Важно отметить, что минимум две трети рынка — это запчасти, которые водители покупают самостоятельно. Автомобилисты, в отличие от профессионалов, как правило, не могут отличить подделку от качественных запчастей. И если уже 23% профессионалов столкнулись с контрафактными запчастями, то доля владельцев машин, которые купили контрафакт, может быть в разы больше», — цитируют «Известия» слова генерального директора агентства Gruzdev Analyze Александра Груздева.
Эксперты отметили, что в некоторых товарных группах доля контрафакта может достигать сегодня 50%. Это, в том числе, запчасти и жидкости, поставляемые по схеме параллельного импорта.
В результате количество поломок из-за низкокачественных запчастей и жидкостей в этом году уже увеличилось на 7,5%.