Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru

Гиперкар Koenigsegg Jesko разогнался до 500 км/ч на динамометрическом стенде

Описание изображения
Об этом в интервью Top Gear заявил глава фирмы Кристиан фон Кёнигзегг. По его словам, расчёты инженеров компании доказывают, что гиперкар сможет преодолеть эту отметку и в реальной жизни.
Скорость 500 км/ч получена посредством математического моделирования, в котором учитывались не только возможности силовой установки, но и, к примеру, полученные в продвинутой трубе аэродинамические характеристики, данные о шинах и тому подобное. Симуляция на диностенде показала, что Koenigsegg Jesko Absolut способен достичь 500 км/ч на девятой передаче ещё до того, как сработает ограничитель оборотов двигателя.
Кроме того, по словам главы компании, ситуация с тестом осложнялась тем, что фирменный диностенд не способен реализовать вентиляцию радиатора и интеркулеров в том же масштабе, который был бы обеспечен набегающим воздухом на скорости 500 км/ч в реальной жизни. В итоге мотор гиперкара охлаждался хуже, а турбины перегревались. Тем не менее заданной скорости достичь удалось.

Таким образом, в Koenigsegg считают, что гиперкар способен преодолеть символический скоростной порог и стать, таким образом, самым быстрым среди серийных автомобилей. Однако до момента физической попытки установки рекорда ещё далеко: в Koenigsegg подбирают подходящие покрышки и ищут достаточно длинный прямой участок дороги. Его должно хватить не только на неторопливый (чтобы не перегружать мотор интенсивным стартом) разгон до рекордной скорости, но и на последующее плавное торможение.
К попытке поставить рекорд среди серийных машин готовятся и в Hennessey. Американское ателье предпочитает реальные тесты своего Venom F5, но на последнем испытании гиперкар постигла неудача — он попал в аварию на скорости почти 400 км/ч.