Ford планирует повторить подвиг Генри Форда и начать эру доступных электрокаров
Американский автогигант Ford всерьез решил бросить вызов китайским производителям электромобилей, таким как BYD, и предоставить американцам доступные электрокары. Генеральный директор Ford Джим Фарли ставит амбициозную цель: повторить подвиг Генри Форда, сделавшего автомобили доступными для широкой публики, но уже в новой эре электромобилей.
Фарли уверен, что будущее за доступными электромобилями. Ford тайно разработал новую платформу, предназначенную для производства более доступных моделей. Платформа разработана с целью оптимизировать затраты на производство, включая использование более компактных аккумуляторов и иных химических веществ. За разработку платформы отвечает команда, состоящая из «лучших в мире инженеров по электромобилям», в числе которых многие бывшие сотрудники Tesla и Apple.
Также Ford заключил партнерство с китайским гигантом по производству аккумуляторов CATL. Это сотрудничество позволит компании получить доступ к более доступным и эффективным технологиям производства батарей, что еще больше снизит стоимость электромобилей.
Фарли подчеркивает, что только аккумуляторы для пикапа F-150 Lightning могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Поэтому снижение затрат на производство является для Ford первоочередной задачей.
Фарли уверен, что будущее за доступными электромобилями. Ford тайно разработал новую платформу, предназначенную для производства более доступных моделей. Платформа разработана с целью оптимизировать затраты на производство, включая использование более компактных аккумуляторов и иных химических веществ. За разработку платформы отвечает команда, состоящая из «лучших в мире инженеров по электромобилям», в числе которых многие бывшие сотрудники Tesla и Apple.
Также Ford заключил партнерство с китайским гигантом по производству аккумуляторов CATL. Это сотрудничество позволит компании получить доступ к более доступным и эффективным технологиям производства батарей, что еще больше снизит стоимость электромобилей.
Фарли подчеркивает, что только аккумуляторы для пикапа F-150 Lightning могут стоить от 30 000 до 40 000 долларов. Поэтому снижение затрат на производство является для Ford первоочередной задачей.