Поддержка клиентов 24/7 8 800 222 55 62 gl88002225562@ac-nn.ru
Описание изображения
На морозе многие системы, узлы, жидкости и материалы в автомобиле начинают вести себя совершенно особым образом. Чтобы на загубить машину и даже чтобы просто банально смочь уехать с утра на работу, важно знать эти особенности.
Отдельно эксперт остановился на важнейшем элементе – аккумуляторной батарее. Ведь именно она чаще всего виновата в том, что морозным утром вы вызываете такси или идете на остановку – вместо того, чтобы флексить на своей «ласточке»...

Мнение эксперта

Михаил Колодочкин, эксперт «За рулем»:

— ГОСТ Р 53165-2008 оговаривает стойкость АКБ к воздействию температур в минус 40 °С. Только речь идет о хранении, а не о работоспособности. К примеру, токи холодной прокрутки (максимальный ток, который батарея может отдать стартеру) проверяют при гораздо более скромной температуре в минус 18 °С.

Куда важнее, что на морозе батарея практически не принимает заряд, пока не согреется. Но отдавать ток в нагрузку кое-как может!

Из-за частых коротких поездок в морозы даже новые АКБ садятся без дополнительной подзарядки буквально за неделю. Это – одна из особенностей зимней эксплуатации любой машины.