Часто задаваемые вопросы
-
Заключение договора
С кем работает ООО «Компания «Автокард»?
ООО «Компания «Автокард» сотрудничает только с юридическими лицами.
ООО «Компания «Автокард» работает по ОСНО (с НДС).
ООО «Компания «Автокард» работает с ЭДО.
Что нужно для заключения договора?
Для заключения договора на поставку ГСМ необходимо:
-
оставить заявку на заключение на главной странице сайта «Автокард», и мы свяжемся с Вами,
-
либо лично обратиться в любой ближайший офис обслуживания
-
либо связаться с нами по телефону (см. контактные данные).
-
договор заключается в течение одного дня после предоставления полного пакета документов, необходимых для заключения договора (см. список)
По договору есть дополнительные платы (корме оплаты ГСМ)?
Нет, сервисные услуги предоставляются бесплатно. Вы оплачиваете только полученное Вами топливо.
Как быстро зачисляются денежные средства на договор?
Денежные средства необходимо перечислять по реквизитам Поставщика, указанным в договоре (в назначении платежа необходимо указывать номер договора).
Как получить коммерческое предложение (для бюджетных организаций)?
Для предоставления коммерческого предложения, необходимо прислать запрос на электронную почту, на официальном бланке организации с печатью и подписью руководителя с указанием параметров закупки.
Как заключить договор на прямую до 100 тыс.руб.?
На сайте размещен бланк типовых договоров
-
-
Работа топливных картЧто нужно для получения топливных карт?
Для получения
- первой топливной карты необходимо заключить договор
- дополнительных топливных карт необходимо заполнить заявку на дополнительные карты на официальном бланке организации, подписать и прислать скан нам на электронную почту офиса, где Вы планируете получить карту (см. контакты).
- паспорт;
- оформленная доверенность на получение материальных ценностей (карт);
- оригинал заявки на изготовление топливных карт.
Карта изготавливается в течении 2х рабочих дней с момента получения корректной заявки.
Сколько стоит топливная карта?
Карты выдаются бесплатно. В случае замены утерянной карты предварительно выставляется счет на оплату утерянной карты.
Сколько можно получить топливных карт?
Карты выдаются в неограниченном количестве в зависимости от Ваших потребностей.
Что делать, если карта утеряна?
Если Вы потеряли карту, необходимо незамедлительно ее заблокировать.
Что делать, если ПИН-КОД трижды введен неверно?
Если Вы трижды ввели неверно ПИН-КОД, необходимо сбросить ПИН-КОД самостоятельно, либо обраться в Ваш офис сопровождения.
На каких АЗС принимают топливные карты?
Топливные карты действуют на всех АЗС Лукойл (см список АЗС).
Как происходит пополнение карт?
Путем перечисления денежных средств на реквизиты нашей организации. Как только денежные средства отражаются на балансе Вашего договора в личном кабинете, Вы можете заправляться.
На каких АЗС принимаются топливные карты?
Полный перечень АЗС Вы можете посмотреть в разделе Сеть АЗС.
Когда происходит обновление лимита по топливной карте?
Обновление лимита происходит в 00:00 Мск.
-
Личный кабинетЗачем нужен личный кабинет?
Личный кабинет необходим для самостоятельного контроля баланса по договору, формирования бухгалтерских, транзакционных и аналитических отчетов.
Сотрудник, у которого был доступ в личный кабинет, больше не работает в организации. Как оформить доступ на другого человека?
Вам необходимо обратиться в Ваш офис обслуживания. -
Работа по договоруГде можно посмотреть счета-фактуры и накладные за месяц?
В личном кабинете
Какие отчетные документы предусмотрены по договору?
Отчетными документами являются: счет-фактура, товарная накладная, реестр операций, акт сверки (ежеквартально). ООО «Компания «Автокард» работает с ЭДО.
Что делать, если у организации изменился юридический адрес (банковские реквизиты, КПП и тд)?
Необходимо своевременно проинформировать Поставщика об изменениях и заключить дополнительное соглашение.
Как узнать баланс по договору?
Информация о балансе предоставляется в личном кабинете.
Что делать, если при перечислении денежных средств был неверно указан (не указан) номер договора?
Необходимо предоставить письмо об уточнении платежа. Образец письма в разделе «Консультации/Бланки документов»
Какая скидка предусмотрена по моему договору?
Ваша скидка указана в Приложении №2 Договора
Что делать, если не удалось заправиться?
Всегда сохраняйте чеки, чеки отказа в том числе.
Список ошибок:
- Превышен лимит – Вы выбрали лимит по карте
- Недостаточно средств- Ваш баланс не позволяет заправиться на запрашиваемую сумму
- Карта в стоп-листе – Ваша карта заблокирована
- Транзакция запрещена для клиента – на карте не установлен лимит по запрашиваемой марке топлива
- Нарушение безопасности – сбой в работе терминала на АЗС